Муниципальное образование «Майкопский муниципальный район Республики Адыгея»

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: +7 (87777) 5-11-51

Личный прием осуществляют

Марьин Михаил Александрович.
Глава муниципального образования «Майкопский район», глава администрации
+7 (87777) 5-11-51
385730, Республика Адыгея, Майкопский район, п. Тульский, ул. Советская, 42
adm.mr@adygheya.gov.ru
По предварительной записи

График приема граждан структурными подразделениями администрации

Комитет по архитектуре и градостроительству

Республика Адыгея, Майкопский район, п.Тульский, ул.Советская, 42, кабинет 114

График работы

Понедельник, вторник, четверг: 9.00-17.00, перерыв 13.00-13.48. Среда, пятница: 9.00-13.00

Комитет по имущественным отношениям

Республика Адыгея, Майкопский район, п.Тульский, ул.Советская, 42, кабинеты 102, 103, 104

График работы

Понедельник, вторник, четверг: 9.00-17.00, перерыв 13.00-13.48. Среда, пятница: 9.00-13.00

Ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 04.08.2023) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  7. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике